CashBack Возврат денег при покупках в интернете

1.png2.png3.png4.png5.png

Рок, Альтернативный рок, регги, джаз, рэп, танцы, ди-джей, Punk Rock, Pop, Classic Rock, акустика и электроника, рок-н-ролл, блюз, рэггей, тяжелый рок, панк, новая волна, джаз, «рэггей», арт-рок, симфо-рок, джаз-рок, техно-рок и другие музыкальные направления и стили.

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple ?– The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!

Recommended Old Vinyl Records

01.png02.png03.png04.png05.png06.png07.png08.png09.png10.png11.png

Билл Эванс Bill Evans

Article

Билл Эванс — наиболее бесспорная фигура в джазе 60 — 70-х годов. Все согласны, что он произвел радикальный переворот в джазовом фортепиано в тот момент, когда казалось, что все пути уже испробованы и пройдены. Его оригинальный стиль утвердился необыкновенно быстро, причем он был горячо принят как ортодоксальными поклонниками джаза, как молодежью только еще вступающей в музыкальный мир, так и ценителями академической музыки. Музыка Эванса вроде бы даже и не обращалась к нам, настолько она была направлена внутрь самой себя. И тем не менее она оказалась наиболее влиятельной в широком спектре творческих процессов в джазе, которым она была современницей. Она сильнейшим образом повлияла на искусство столь разных музыкантов, как Хэрби Хэнкок и Пол Блей, Кит Джарретт и Чик Кориа.

Билл Эванс вырос в тихом городке недалеко от Нью-Йорка. В шестилетнем возрасте начал заниматься музыкой — на фортепиано, флейте и скрипке. Ему было двадцать пять лет, когда, поигрывая то тут, то там в танцевальных оркестрах, он однажды встретился с композитором и пианистом Джорджем Расселом, закончившим к тому времени свою известную работу «Лидийская хроматическая концепция тональной организации». Рассел познакомил Эванса с идеями ладового джаза, со многими своими теоретическими находками, которые тогда тяжело воспринимались. , И произошло художественное чудо: Эванс-аналитик воспламенил Эванса-художника.

Поступив на старшие курсы теоретико-композиторского отделения одного из нью-йоркских музыкальных колледжей, Эванс углубляет свои академические знания и дотошно, нота за нотой, исследует творчество композиторов Баха и Равеля, саксофонистов Чарли Паркера и Стэна Гетца, пианистов Бада Пауэлла и Хораса Силвера, партитуры одного из главных создателей стиля кул Ленни Тристано.

Он не пытается имитировать их, к каждому из них он ищет ключ и находит. В 1958 году его приглашает Майлс Дейвис в свой исторический секстет, в партнеры к Джону Колтрейну и Кэнноболлу Эддерли. Секстет готовит новую программу, а Майлса часто можно видеть стоящим за спиной склонившегося над клавиатурой Эванса, внимательно вглядывающимся в необычные аккорды, которые берет пианист. И если появившуюся вскоре пластинку «Оттенок голубого» ("Kind Of Blue") считают манифеста» Майлса Дейвиса, провозгласившим рождение ладового джаза то наибольший тайный вклад в это сделал Билл Эванс.

«Я, конечно, очень многому научился у Билла Эванса». — буркнул однажды нелюдимый Майлс, и это можно считать од»«» из самых больших комплиментов, которые он когда-либо делал

Наибольший успех и известность приобрели выступления « записи Эванса в трио, первые партнеры в котором — контрабасист Скотт Ла Фаро и барабанщик Пол Мотян — оказались исключительно удачной находкой. Последний — идеал ударника для фортепианного трио: ритмичный, подвижный, восприимчив*«, не только не заглушающий солиста, но, напротив, всей своей игрой обращающий на него наше слушательское внимание. Два года с Эвансом выдвинули совсем юного Ла Фаро на высшие ступени джазовой славы. Его техника вошла в поговорку. Его взрывчатость, тонкое ощущение гармонии и контрапункта не знали равных. Погибший несколько недель спустя после записи этой пластинки, он навсегда остался в числе выдающихся контрабасистов в истории джаза.

Этот диск вышел год спустя после очень успешной пластинки Эванса «Портрет в джазе». Столько требовала подготовка. Он очень точно назван — "Explorations", то есть изыскания, исследования новых земель, поиски с целью открытий. И открытия здесь на каждом шагу. Взяв мелодии, то безнадежно заигранные, то банальные, то слащавые, Эванс чудесным образом преображает их, поднимая до высот подлинной художественной красоты и совершенства. Лишь три пьесы выбраны Эвансом не из популярного репертуара. Это причудливая и нежная пьеса «Эльза», сочиненная начинающим автором (это ее первое исполнение), «Минорный Блюз», одна из первых композиций в стиле кул, и непростая, полная восточного колорита тема Майлса Дейвиса «Нардис», в которой, кстати, представлено соло Скотта Ла Фаро, одно из лучших записанных им на пластинки.

Что же касается самого Билла Эванса, то он проявляет здесь свои лучшие качества художника и мыслителя. Его ощущение лада, связей мелодии с аккордами и линией баса, его чуткий и неустанный свинг, импрессионистические гармонии не могут не тронуть.

«У меня нет такого легкого таланта, который бы позволял мне сразу играть то, что мне нравится в чьей-либо музыке, — говорил Билл Эванс десять лет спустя, уже находясь в зените славы. — Я все время учусь. Мне необходимо пройти через мучительно трудный процесс анализа и упражнений. Я могу свободно играть только тогда, когда я отдаю полный отчет в каждой ноте, звучащей под моими пальцами».

Я помню лето 1972 года, когда я встретился с Биллом Эвансом на джаз-фестивале в Любляне. В составе трио он вышел на сцену и погрузился в свой музыкальный мир. А переполненный зал затаенно слушал музыку Билла Эванса, свободно рождавшуюся в нем.

Алексей Баташев

DETAILS

Label: All-Union Recording Studio "Melodia"

Сторона 1

МИНОРНЫМ БЛЮЗ

Blues in Minor (John Carisi) — 6.08

ИЗМУЧЕННОЕ СЕРДЦЕ

Haunted Heart (Deitz — Schwartz) — 3.22

КРАСИВАЯ ЛЮБОВЬ

Beautiful Love (Gillespie — King —

Alstyne — Young) — 5 03

ЭЛЬЗА

Elsa (Earl Zindars) — 5.08

Сторона 2 НАРДИС

Nardis (Miles Davis) — 5.49 КАК ГЛУБОК ОКЕАН!

How Deep Is the Ocean? (Irving Berlin) — 3 3C ХОТЕЛ БЫ Я ЗНАТЬ

I Wish I Knew (Gordon — Warren) — 4.38

НЕЖНАЯ И ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ

Sweet and Lovely (Arnheim — Tobias — Lemare) — 5.52

БИЛЛ ЭВАНС ф-но

СКОТТ ЛА ФАРО контрабас

ПОЛ МОТЯН ударные

Записано в Нью-Йорке 2 февраля 1961 г.

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

Основные версии плат Arduino представлены следующими моделями:

Due — плата на базе 32-битного ARM микропроцессора Cortex-M3 ARM SAM3U4E;

Leonardo — плата на микроконтроллере ATmega32U4;

Uno — самая популярная версия базовой платформы Arduino;

Duemilanove — плата на микроконтроллере ATmega168 или ATmega328;

Diecimila — версия базовой платформы Arduino USB;

Nano — компактная платформа, используемая как макет. Nano подключается к компьютеру при помощи кабеля USB Mini-B;

Mega ADK — версия платы Mega 2560 с поддержкой интерфейса USB-host для связи с телефонами на Android и другими устройствами с интерфейсом USB;

Mega2560 — плата на базе микроконтроллера ATmega2560 с использованием чипа ATMega8U2 для последовательного соединения по USB-порту;

Mega — версия серии Mega на базе микроконтроллера ATmega1280;

Arduino BT — платформа с модулем Bluetooth для беспроводной связи и программирования;

LilyPad — платформа, разработанная для переноски, может зашиваться в ткань;

Fio — платформа разработана для беспроводных применений. Fio содержит разъем для радио XBee, разъем для батареи LiPo и встроенную схему подзарядки;

Mini — самая маленькая платформа Arduino;

Pro — платформа, разработанная для опытных пользователей, может являться частью большего проекта;

Pro Mini — как и платформа Pro, разработана для опытных пользователей, которым требуется низкая цена, меньшие размеры и дополнительная функциональность.

Translate

English French

CashBack Возврат денег при покупках в интернет магазинах