CashBack Возврат денег при покупках в интернете

1.png2.png3.png4.png5.png

Рок, Альтернативный рок, регги, джаз, рэп, танцы, ди-джей, Punk Rock, Pop, Classic Rock, акустика и электроника, рок-н-ролл, блюз, рэггей, тяжелый рок, панк, новая волна, джаз, «рэггей», арт-рок, симфо-рок, джаз-рок, техно-рок и другие музыкальные направления и стили.

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple ?– The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!

Recommended Old Vinyl Records

01.png02.png03.png04.png05.png06.png07.png08.png09.png10.png11.png

НЕМЕЦКАЯ ОРГАННАЯ МУЗЫКА XVII — XVIII ВЕКОВ

СЕРГЕЙ ЦАЦОРИН

 

Article

 

СЕРГЕЙ ЦАЦОРИН 
 

В художественной культуре XVII и первой половины XVIII веков органная музыка занимала важнейшее место. В Германии органное искусство этого времени, которое принято называть «эпохой барокко», достигло необычайного расцвета. Это был поистине «золотой век» немецкой органной музыки. Орган в Германии величали даже «царем инструментов». Его эстетические возможности действительно необычайно богато. Многоголосие в сочетании с огромным диапазоном, редкостные регистровые и динамические контрасты позволяли выражать в звуках разнообразнейшие чувства и переживания. Орган может потрясать и мощью торжественно-триумфальных звучаний, символизирующих возвышение человеческого духа, и приглушенностью в отображении глубокой скорби или светлой проникновенной лирики. Современники связывали орган прежде всего с католическим или протестантским богослужением. Роль органа, однако, этим не ограничивалась. Выступления органистов могли проходить вне рамок церковных служб и превращались в разновидность форм концертной деятельности. Комнатный орган (позитив) устанавливался даже в домашних условиях. Органная музыка не могла оставаться в стороне от всеобщего для искусства барокко проникновения светского начала: внедрялись народные мелодии, создавались обработки светских песен и танцев. Высшие достижения органного искусства в творчестве И. С. Баха были подготовлены деятельностью целой плеяды немецких композиторов и органистов: представителей старшего поколения — С. Шайдта, И. Я. Фробергера и непосредственных предшественников великого мастера — И. А. Райнкена, Г. Бёма, И. Пахельбеля, Д. Букстехуде.

Иоганн Пахельбель принадлежал к тем немногим композиторам XVII века, чье имя всегда оставалось известным в памяти потомков. Его славу органиста приумножали многочисленные ученики. С детства он обучался органному искусству в Нюрнберге и, поступив в 1669 году в Альтдорфский университет, одновременно стал работать органистом. Вынужденный прекратить университетские занятия из-за отсутствия средств, Пахельбель продолжал музыкальное обучение под руководством К Пренца, ученика известного композитора и органиста И. К. Керля. С 1673 года он работал органистом в Вене, с 1677 года—в Эйзенахе, с 1678 года — в Эрфурте. Пахельбель подружился с семьей Бахов. Старший брат И. С. Баха Иоганн Кристоф был учеником Пахельбеля. В 1690 году Пахельбель переехал в Штутгарт и поступил на службу при Вюртембергском дворе, с 1692 года обосновался в Готе, а в 1695 году вернулся органистом в Нюрнберг. Пахельбель — плодовитый композитор, в творчестве которого ведущее место принадлежит органной и клавирной музыке. Среди органных сочинений — ричеркары, фуги, хоральные обработки, прелюдии, ток-чаты. фантазии, чаконы; в числе клавирных — сюиты и хоральные вариации. Он создал и вокальные произведения — арии, мотеты, кантаты, духовные концерты, «Magnificat», мессы, а также инструментальные ансамбли. Чакона фа минор — одна -з шести аналогичных пьес в творчестве Пахельбеля. Этот характерный для музыки барокко жанр подразумевает вариационное развитие при сохранении мелодической формулы в одном из голосов (обычно басовом). В двадцати двух вариациях предстают различные облики сурово-задумчивой темы: она украшается фигурациями и, растворяясь в них, постепенно преобразует рельефность и суровость, доводится до торжественной «кульминации в контрастирующем мажоре и, словно завершая круговорот, повторяется в конце в первоначальном виде без изменений.

Органист, композитор и теоретик музыки Иоганн Готфрид Вальтер, родственник И. С. Баха («кузен и кум», по его выражению), учился музыке в Эрфурте у одного из представителей этой семьи — И. Б. Баха. В 1702 году здесь же стал органистом -еркви святого Фомы, с 1707 года — церкви Петра и Павла в Веймаре, где проработал до конца жизни. В 1708 году в Веймар переехал И. С. Бах, которого связывали с Вальтером, помимо родственных, дружеские узы. Общение с эрудированнейшим музыкантом, знатоком контрапункта Вальтером способствовало музыкальной эволюции И. С. Баха. Вероятно, Вальтер вызвал интерес Баха к органным переложениям концертов а итальянском духе. К тому времени Вальтер основательно изучил музыкальные трактаты, в 1703—1706 годах объездил ряд городов от Франкфурта-на-Майне и Дармштадта до Магдебурга, чтобы встретиться с ведущими музыкантами и всесторонне изучить музыку (в том числе с крупнейшим теоретиком, основоположником равномерной темперации А. Веркмайсте-ром). Уже в 1708 году Вальтер написал «Наставление к сочинению музыки» (опубликовано в 1955 году) — первое в Германии пособие по композиции. Главное детище Вальтера—первый большой «Музыкальный словарь» (1732), содержащий три тысячи терминологических и 250 биографических статей, а также библиографические сведения. Вальтер — автор 119 сочинений для клавирных инструментов (из них около 100 органных прелюдий), 92 вокальных произведений (сохранилось 1 ), 78 переложений других составов для органа. Концерт си минор — одно из таких переложений: оригинал принадлежит А Вивальди. В нем воспроизводится установленный итальянским мастером и новомодный в Германии трехчастный цикл с моторными, динамичными крайними частями (здесь они тема-'•»чески родственны) и медленной задумчиво-лиричной средней.

Самуэль Шайдт деятельность в качестве органиста начал я 1604 году в Галле. В 1608— 1609 годах совершенствовал oрганное мастерство в Амстердаме под руководством крупнейшего органиста того времени Я. П. Свелинка. Вернувшись в 1609 году в Галле, он стал придворным органистом, с 1619 года — капельмейстером, с 1628 года—«директором музыки» (руководителем хора и учителем хористов) городских церквей. В его творческом наследии наиболее важны органные и хоровые сочинения. Органные токкаты, фантазии, фуги, хоральные вариации, псалмы, светские песни и танцы были изданы в сборниках «Новая табулатура» (три тома, 1624) и «Табулатурная книга» (1650). В период 1620— 1640 годов вышли сборники мотетов, многохорных концертов и концертов для двух-четырех голосов с цифрованным басом. Среди ансамблей для четырехпяти инструментов — паваны, гальярды, аллеманды, куранты, канцоны в сборниках «Музыкальные игры» (1621 — 1624). Псалом «Иисус на кресте» ля минор — характерный образец хоральных обработок с сап1и ПгтиБ (так называлась неизменная мелодия с большими длительностями, которая могла переходить из одного голоса в другой). В шести разделах, каждый из которых соответствует строке хорала, аскетически-суровый Аггпиб контрапунктически соединяется с остальными, насыщенными мелодическими фигурациями голосами. Заключительная вариация с непрерывными хроматическими нисхождениями потрясает трагической безысходностью. Подобные хоральные обработки впоследствии создавали многие немецкие композиторы, а в творчестве И. С. Баха этот жанр достиг непревзойденной вершины.

Иоганн Себастьян Бах юношей усвоил богатые традиции органного искусства своих предшественников и старших современников, так что ко второму приезду в Веймар в 1708 году стал выдающимся мастером в этом виде творчества и исполнительства. Веймарская должность органиста придворной капеллы способствовала тому, что во время десятилетнего пребывания в этом городе в творчестве Баха первенствовала органная музыка, сформировался его самобытный органный стиль. Здесь было создано много замечательных органных произведений, в том числе и представленная на пластинке Пассакалия (около 1715—1716 гг.). Бах имел триумфальный успех в качестве органиста-солиста. В некрологе, опубликованном в 1754 году и составленном его сыном К. Ф. Э Бахом и учеником И. Ф. Агриколой, сказано: «Бах был величайщим мастером игры на клавире и органе из всех когда-либо чествовавших... Как неожиданны, как новы, как выразительны, как прекрасны были его изобретения во время прелюдировеп И с каким совершенством он претворял их... Двумя ногами он мог воспроизводить на педали то, что иному исполнителю с превеликим трудом удается сыграть пятью пальцами Он в высшей степени совершенства владел искусством соединения разных регистров... Если когда-нибудь на свете был композитор, явивший миру многоголосие во всей его силе, то это, конечно, покойный Бах». Хоральные обработки, сонаты, двухчастные циклы прелюдий (токкаты) и фуги и уникальная в творчестве Баха пассакалия — таковы основные жанры его органной музыки. Пассакалия до минор, BWV 582 своей драматической порывистостью и возвышенной патетикой близка музыке Букстехуде. Пассакалией в то время называли родственный чаконе вариационный цикл на неизменную басову тему. Эта пассакалия состоит из двадцати вариаций и двойней фуги. Первоначальная неумолимость трагического по характеру баса постепенно уступает место лирической напевности (в третьей — пятой вариациях). После новой смены характера движения (появления еще более мелких длительностей и тревожных ритмов) в одиннадцатой вариации тема возносится ввысь и вскоре достигает первой кульминации. В последующих вариациях напряжение спадает и колорит просветляется, новая кульминация сосредоточена в двух последних вариациях. Первая тема фуги содержит начальную половину темы пассакалии. Фуга завершается торжественной грандиозной кодой.

Сергей Цацорин (р. 1951) окончил Ленинградскую консерваторию в 1975 году по специальности фортепиано и орган, а в 1980 году — Таллинскую консерваторию по классу органа у народного артиста Эстонской ССР, профессора X. Л. Лепнурма. Концертная деятельность началась с 1973 года. Неизменным успехом пользовались концерты талантливого органиста в Ленинграде и во многих городах СССР. В его репертуаре — сочинения композиторов XVII — XX веков (И. С. Бах, И. Пахельбель, И. Вальтер, А. Резон, Ж. Ф. Дандрие, Н. де Гринь Ф. Лист, С. Франк, М. Дюпре, М. Регер, Ч. Айвз и многие русские и советские авторы). Искусство Цацорина известно также любителям грамзаписи: предлагаемая пластинка

DETAILS

Сторона 1

И. ПАХЕЛЬБЕЛЬ (1653— 1706)

Чакона фа минор — 9.25

И. Г. ВАЛЬТЕР (1684 — 1748)

Концерт для органа си минор— 10.43 1. Allegro 2. Adagio 3. Allegro

С. ШАИДТ (1587— 1654)

Псалом ля минор — 3.47

Сторона 2

С. ШАЙДТ (1587— 1654)

Псалом ля минор (окончание) — 6.12

И. С. БАХ (1685— 1750)

Пассакалия до минор, BWV 582 — 17.08

Звукорежиссер Ф. Гурджи. Редактор К. Иванова Художник В. Симаков

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

Основные версии плат Arduino представлены следующими моделями:

Due — плата на базе 32-битного ARM микропроцессора Cortex-M3 ARM SAM3U4E;

Leonardo — плата на микроконтроллере ATmega32U4;

Uno — самая популярная версия базовой платформы Arduino;

Duemilanove — плата на микроконтроллере ATmega168 или ATmega328;

Diecimila — версия базовой платформы Arduino USB;

Nano — компактная платформа, используемая как макет. Nano подключается к компьютеру при помощи кабеля USB Mini-B;

Mega ADK — версия платы Mega 2560 с поддержкой интерфейса USB-host для связи с телефонами на Android и другими устройствами с интерфейсом USB;

Mega2560 — плата на базе микроконтроллера ATmega2560 с использованием чипа ATMega8U2 для последовательного соединения по USB-порту;

Mega — версия серии Mega на базе микроконтроллера ATmega1280;

Arduino BT — платформа с модулем Bluetooth для беспроводной связи и программирования;

LilyPad — платформа, разработанная для переноски, может зашиваться в ткань;

Fio — платформа разработана для беспроводных применений. Fio содержит разъем для радио XBee, разъем для батареи LiPo и встроенную схему подзарядки;

Mini — самая маленькая платформа Arduino;

Pro — платформа, разработанная для опытных пользователей, может являться частью большего проекта;

Pro Mini — как и платформа Pro, разработана для опытных пользователей, которым требуется низкая цена, меньшие размеры и дополнительная функциональность.

Translate

English French

CashBack Возврат денег при покупках в интернет магазинах