CashBack Возврат денег при покупках в интернете

1.png2.png3.png4.png5.png

Рок, Альтернативный рок, регги, джаз, рэп, танцы, ди-джей, Punk Rock, Pop, Classic Rock, акустика и электроника, рок-н-ролл, блюз, рэггей, тяжелый рок, панк, новая волна, джаз, «рэггей», арт-рок, симфо-рок, джаз-рок, техно-рок и другие музыкальные направления и стили.

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple ?– The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!

Recommended Old Vinyl Records

01.png02.png03.png04.png05.png06.png07.png08.png09.png10.png11.png

На Концертах Владимира Высоцкого – 6 Владимир Высоцкий ‎– Чужая Колея

 Владимир ВысоцкийМИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР

ВСЕСОЮЗНОЕ ТВОРЧЕСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИРМА МЕЛОДИЯ

АПРЕЛЕВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ЗАВОД ГРАМПЛАСТИНОК

моно 33

ГОСТ 5289-88

Гр. 3. 2-25

Год выпуска 1990

М60 48503 001 48503

НА КОНЦЕРТАХ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО (6) ЧУЖАЯ КОЛЕЯ

Утренняя гимнастика. Жертва телевидения Про козла отпущения. Любовь в каменном веке О двух автомобилях. То ли в избу и запеть Чужая колея. Марафон. Штангист Муз. и слова В. Высоцкого В. Высоцкий, пение, гитара

Запись 1971 г.

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР

ВСЕСОЮЗНАЯ ФИРМА ГРАМПЛАСТИНОК МЕЛОДИЯ

АПРЕЛЕВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ЗАВОД

моно 33

ГОСТ 5289-88

Гр. 3. 2-25

Год выпуска 1990

М60 48503 001 48504 2

НА КОНЦЕРТАХ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО (6) ЧУЖАЯ КОЛЕЯ

Высота. Сыновья уходят в бой. Про Магадан Несостоявшийся роман. Невидимка На стол колоду. Про первые ряды Муз. и слова В. Высоцкого В. Высоцкий, пение гитара

Запись 1971г.

На Концертах Владимира Высоцкого   На Концертах Владимира Высоцкого
На Концертах Владимира Высоцкого   На Концертах Владимира Высоцкого

 

Article

 

Чем быстрее кони, тем длиннее дорога, что остается позади. Нам кажется, что мы стремительно несемся в будущее — но туда еще нужно добраться,— а пока что позади накапливается история, столько истории, сколько не снилось жителям неторопливых веков.

Владимир Высоцкий за свои сорок два года интенсивно, нервно прожил, пережил, по старым меркам, несколько столетий; а сверх того — еще десятки веков до собственного появления на свет,— веков, к которым он относился по-хозяйски, как к собственности, прародине.

Кони привередливые будто только что его вынесли из времен революции, Пушкина, Бонапарта, Джеймса Кука, Вещего Олега; из времен своих предшественников...

Всякий настоящий мастер неповторим; но именно поэтому он, как это ни парадоксально, какими-то частицами, черточками похож чуть ли не на всех великих мастеров. Хотя бы потому, что—талантлив. Люди совершенно противоположных направлений и подходов к жизни если обладают этим даром, то уж волей-неволей формируют друг друга...

Кто же исторические предки Владимира Высоцкого? В русской истории и словесности на кого он похож? Первым делом, конечно, приходят на память Денис Давыдов или Аполлон Григорьев с гитарой, с гусарской или цыганской песней. Эти отчаянные люди занимают свое место в «родословной» Высоцкого, но не только они.

Искать непросто: мы не всегда отдаем себе отчет, что благодаря современной технике потомкам достанутся не только письмена, но живые голоса нашей цивилизации...

Знаем пушкинские строки, но лишь читаем воспоминания о том, как он декламировал и как хохотал («когда Пушкин смеется, у него даже кишки видны» (К. Брюллов); звуков же голоса первого поэта никогда не услышим, как и Лермонтова, Гоголя, Щедрина: до начала XX века не слышим никого...

Известный советский ученый член-корреспондент Академии наук В. Л. Янин однажды любезно познакомил меня со своей феноменальностью

Чем быстрее кони, тем длиннее дорога, что остается позади. Нам кажется, что мы стремительно несемся в будущее — но туда еще нужно добраться,— а пока что позади накапливается история, столько истории, сколько не снилось жителям неторопливых веков.

Владимир Высоцкий за свои сорок два года интенсивно, нервно прожил, пережил, по старым меркам, несколько столетий; а сверх того — еще десятки веков до собственного появления на свет,— веков, к которым он относился по-хозяйски, как к собственности, прародине.

Кони привередливые будто только что его вынесли из времен революции, Пушкина, Бонапарта, Джеймса Кука, Вещего Олега; из времен своих предшественников...

Всякий настоящий мастер неповторим; но именно поэтому он, как это ни парадоксально, какими-то частицами, черточками похож чуть ли не на всех великих мастеров. Хотя бы потому, что—талантлив. Люди совершенно противоположных направлений и подходов к жизни если обладают этим даром, то уж волей-неволей формируют друг друга...

Кто же исторические предки Владимира Высоцкого? В русской истории и словесности на кого он похож? Первым делом, конечно, приходят на память Денис Давыдов или Аполлон Григорьев с гитарой, с гусарской или цыганской песней. Эти отчаянные люди занимают свое место в «родословной» Высоцкого, но не только они.

Искать непросто: мы не всегда отдаем себе отчет, что благодаря современной технике потомкам достанутся не только письмена, но живые голоса нашей цивилизации...

Знаем пушкинские строки, но лишь читаем воспоминания о том, как он декламировал и как хохотал («когда Пушкин смеется, у него даже кишки видны» (К. Брюллов); звуков же голоса первого поэта никогда не услышим, как и Лермонтова, Гоголя, Щедрина: до начала XX века не слышим никого...

Известный советский ученый член-корреспондент Академии наук В. Л. Янин однажды любезно познакомил меня со своей феноменальной коллекцией старых пластинок, в основном дореволюционных. Признаюсь, удивительные записи Паниной, Вяльцевой (впрочем, прежде слышанные) так не поразили, как... речи депутатов Государственной думы и выступления журналистов начала XX века: все эти тексты были тогда же напечатаны в газетах, но — какие голоса!

Можно ли вообразить наших потомков, читавших, но не слышавших Высоцкого?

Мы же, вздыхая, пытаемся представить навсегда утраченную музыку, скажем, пушкинской речи Достоевского или импровизаций Мицкевича...

Не слыша старинных голосов, тем более обращаемся к духовному родству, и снова задумаемся — откуда все же «пошел» Высоцкий?

Разумеется, любое суждение будет субъективным, каждый имеет право привести «своих людей», однако автор этих строк, с тех пор, как стал сильно прислушиваться к Высоцкому, постоянно вспоминает одного из своих любимых героев, декабриста Лунина. Дело не в песнях, стихах — Лунин занимался другими делами; но когда великий князь Константин, второй человек в государстве, подходит к офицерам и говорит: «Господа, вы, кажется, на меня жаловались, ну что же, кому угодно я могу дать сатисфакцию» (он уверен, что никто против наследника престола не посмеет),— тогда молодой Лунин выезжает на коне, снимает шляпу и отвечает: «Ваше высочество, от такой чести трудно отказаться!»

Разве тут не слышен голос Высоцкого?

Константин отшутился: мол, ты еще молод...

В конце же жизни, в Акатуе, одной из страшнейших сибирских тюрем, «государственный преступник» Лунин при появлении ревизора-сенатора выходит из своей камеры без окон, светски шаркает по-гусарски и говорит на прекрасном французском языке (когда-то в Париже, когда не хватало денег,— зарабатывал обучением французов их языку, больше уже российскому человеку нечем там прокормиться!); так вот, он произносит: «Мой генерал, разрешите мне приветствовать вас в моем гробу».

Перед смертью Лунин еще заметил : В этом мире несчастливы только глупцы короче говоря, если счастьев тебе, в твое свободе ,- ты непобедим.

Очень «высоцкий» быт человек,

А рядом с ними — Пушкин. Речь идет о сравнении дарований (каждый был верен) ,но о соотношении личностей. Мы отчетливо ощущаем, когда скажем Пушкина: «В вопросе счастья я атеист

Тысячи современников, одни с укором, другие с восторгом, смешивали и смешивают Зощенко и Высоцкого с их героями; « уверены, будто поэт-актер — из блатного миря и попал на сцену прямо «с Большого Каретного»; изумляются, узнав об его интеллигентности, ранимости, требовательности к себе.

Точно так же о мягком, тонком, обрек важнейшем Зощенко рассказывали, будто он мещанин и хулиганит в квартире, трамвае, бане

Меж тем оба художника, в течение многих лет изучающе проникали внутрь «жлоба» и, мастерски владея этим героическим приемом, сами от него и мало страдали...

История—в поэте; поэт — в истории. Смерть поэта, годовщины смерти, увы,— не первый век — важные, постоянные российские поэзии»...

В необыкновенно жаркий день, 25 июля 1981 года, в неслыханно душном зале театра на Таганке актеры играли сцену из «Гамлета», ід« принцем был отсутствующий Высоцкий (партнеры обращались к тому месту, где он прежде стоял, он же, невидимый, отвечал магии тофонным голосом).

Эффект отсутствия в особой форме напоминал о вечном присутствии.

Не намного превысил поэт замеченную им же роковую дату — «тридцать семь»; теперь же говорим — ему могло быть 45, 49... Ему пятьдесят.

Владимира Высоцкого, конечно, ожидает впереди большая судьба, и очень не простая. Премии, почести оттолкнут иных (как будто он переменился оттого, что «приглашен в призидиу»!). За подъемом популярности, возможно, последует известный спад. И это хорошо, ибо сойдет пена.

Кони несутся, и даже «чуть помедленнее» — не могут.

Мы же напрасно пробуем «придержать», утешаясь, впрочем, тем, что минувшего, наших лк> / бимых исторических людей, всего, что было, этого уж никому у нас не отнять.

Н. ЭЙДЕЛЬМАН

SUMMARY

Владимир Высоцкий ‎– Чужая Колея

Label: Мелодия ‎– М60 48503 001

Series: На Концертах Владимира Высоцкого – 6

Format: Vinyl, LP, Mono

Country: USSR

Released: 1988

Genre: Pop

Style:Chanson, Vocal

DETAILS

Tracklist

А1 Утренняя Гимнастика

А2 Жертва Телевидения

А3 Про Козла Отпущения

А4 Любовь В Каменном Веке

А5 О Двух Автомобилях

А6 То Ли В Избу И Запеть

А7 Чужая Колея

А8 Марафон

А9 Штангист

В1 Высота

В2 Сыновья Уходят В Бой

В3 Про Магадан

В4 Несостоявшийся Роман

В5 Невидимка

В6 На Стол Колоду

В7 Про Первые Ряды

 

 

 

«На концертах Владимира Высоцкого»:

М60 48023 007 Сентиментальный боксер (1)

М60 48025 001 Спасите наши души (2)

М60 48257 006 Москва — Одесса (3)

М60 48259 000 Песня о друге (4)

М60 48501 007 Мир вашему дому (5)

М60 48503 001 Чужая колея (6)

М60 48703 002 Большой Каретный (7)

М60 48759 008 На нейтральной полосе (8)

М60 48943 009 Бег иноходца (9)

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

Основные версии плат Arduino представлены следующими моделями:

Due — плата на базе 32-битного ARM микропроцессора Cortex-M3 ARM SAM3U4E;

Leonardo — плата на микроконтроллере ATmega32U4;

Uno — самая популярная версия базовой платформы Arduino;

Duemilanove — плата на микроконтроллере ATmega168 или ATmega328;

Diecimila — версия базовой платформы Arduino USB;

Nano — компактная платформа, используемая как макет. Nano подключается к компьютеру при помощи кабеля USB Mini-B;

Mega ADK — версия платы Mega 2560 с поддержкой интерфейса USB-host для связи с телефонами на Android и другими устройствами с интерфейсом USB;

Mega2560 — плата на базе микроконтроллера ATmega2560 с использованием чипа ATMega8U2 для последовательного соединения по USB-порту;

Mega — версия серии Mega на базе микроконтроллера ATmega1280;

Arduino BT — платформа с модулем Bluetooth для беспроводной связи и программирования;

LilyPad — платформа, разработанная для переноски, может зашиваться в ткань;

Fio — платформа разработана для беспроводных применений. Fio содержит разъем для радио XBee, разъем для батареи LiPo и встроенную схему подзарядки;

Mini — самая маленькая платформа Arduino;

Pro — платформа, разработанная для опытных пользователей, может являться частью большего проекта;

Pro Mini — как и платформа Pro, разработана для опытных пользователей, которым требуется низкая цена, меньшие размеры и дополнительная функциональность.

Translate

English French

CashBack Возврат денег при покупках в интернет магазинах