CashBack Возврат денег при покупках в интернете

1.png2.png3.png4.png5.png

Рок, Альтернативный рок, регги, джаз, рэп, танцы, ди-джей, Punk Rock, Pop, Classic Rock, акустика и электроника, рок-н-ролл, блюз, рэггей, тяжелый рок, панк, новая волна, джаз, «рэггей», арт-рок, симфо-рок, джаз-рок, техно-рок и другие музыкальные направления и стили.

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple ?– The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!

Recommended Old Vinyl Records

01.png02.png03.png04.png05.png06.png07.png08.png09.png10.png11.png

Andrei Petrov music to the film "Cruel Romance" / АНДРЕЙ ПЕТРОВ МУЗЫКА ИЗ К/Ф «ЖЕСТОКИЙ РОМАНС»

 

film "Cruel Romance"МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР

ВСЕСОЮЗНАЯ ФИРМА ГРАМПЛАСТИНОК МЕЛОДИЯ

АПРЕЛЕВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ЗАВОД

Год выпуска 1990

ГОСТ 5289-88 1

С60 21823 001

Гр. 3. 2-25 21824

АНДРЕЙ ПЕТРОВ МУЗЫКА ИЗ К/Ф «ЖЕСТОКИЙ РОМАНС» film "Cruel Romance"

ПОД ЛАСКОЙ ПЛЮШЕВОГО ПЛЕДА (М. Цветаева) А ЦЫГАН ИДЕТ (Р. Киплинг, перевод Г. Кружкова) ЦЫГАНСКИЙ ТАНЕЦ ОЙ, ПРИЗАДУМАЛСЯ (нар. песня). ПОГОНЯ А НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ (Б. Ахмадулина) РОМАНС О РОМАНСЕ (Б. Ахмадулина) В. Пономарева (1, 6, 7), Н. Михалков (2) А. Кузнецов и М. Кочетков—гитары (1, 6, 7) ^ Оркестр Госкино СССР, дир. С. Скрипка (3, 5, 7) Анс. цыганской песни п/р Н. Васильева (2, 4)

Запись 1984 Г.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР

ВСЕСОЮЗНАЯ ФИРМА ГРАМПЛАСТИНОК МЕЛОДИЯ

АПРЕЛЕВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ЗАВОД

СТЕРЕО ЗЗ

Год выпуска 1990

ГОСТ 5289-88

С60 21823 001

Гр. 3. 2-25 21823

АНДРЕЙ ПЕТРОВ МУЗЫКА ИЗ К/Ф «ЖЕСТОКИЙ РОМАНС* film "Cruel Romance"

РОМАНС О РОМАНСЕ (Б. Ахмадулина) ВАЛЬС. СНЕГУРОЧКА (Б. Ахмадулина) МАРШ ЛЮБОВЬ—ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА (Э. Рязанов) В. Пономарева (1, 3, 5), А. Кузнецов и М. Кочетков—гитары (1, 3, 5), оркестр Госкино СССР, дирижер С. Скрипка (1, 2, 4)

Запись 1984 г.

«ЖЕСТОКИЙ РОМАНС»   «ЖЕСТОКИЙ РОМАНС»
«ЖЕСТОКИЙ РОМАНС»   «ЖЕСТОКИЙ РОМАНС»

 

Article

Все знают печальный, нежный и горький романс «Нет, не любил он...» Многие знакомы с ним по бле­стящему фильму Якова Протазанова «Бесприданница», поставлеиному в 1936 году, где этот романс проникновенно спела Нина Алисова, игравшая роль Ларисы. Но немногим известно, что своей- популярностью романс обязан великой русской актрисе В. Ф. Комиссаржевской. В пьесе «Бесприданница» А. Н. Островский указал, что Лариса поет песню М. Глинки на стихи Е. Баратынского «Не искушай меня без нужды...»

Романс «Нет, не любил он...» появился в России после смерти автора пьесы, в девяностых годах прошлого века. Мелодия принадлежит композитору А. Гуэрчиа, русский текст— М. Медведеву.

В 1896 году Вера Федоровна Комиссаржевская стала играть Ларису, и именно она ввела в спектакль этот, как бы сейчас сказали, «шлягер». Великая актриса совершила довольно смелый для того времени поступок: она самоуправно изменила волю драматурга. Если вдуматься, она положила начало тому, что стало сейчас привычным. Была произведена своеобразная коррекция на эпоху, на настроения современных ей зрителей. Комиссаржевская, очевидно, полагала, что новый романс будет более созвучен времени, чем старинный «Не искушай..., и при этом не нарушит замысла писателя. Не исключено, что Протазанов видел Комиссаржевскую в роли Ларисы и потом как бы процитировал романс в своем знаменитом фильме...

Историю о бесприданнице я почувствовал сразу же как печальную песню, как грустный романс. Название «Жестокий романс» возникло буквально в первые же дни, когда я принял решение о работе над фильмом. Невозможно было называть картину «Бесприданницей» — одна уже была. Мне показалось, что «Жестокий романс» — название верное и емкое. Оно в какой-то степени определяет и жанр вещи, в котором я собирался ее ставить. (Правда, без оттенка иронии, который мы вкладываем в это определение). Кроме того, история, рассказанная Островским, действительно безжалостна. Потом, читая литературоведческие работы о драматурге, я наткнулся у А. Л. Штейна на мысль о том, что «Грозу» можно сравнить с русской народной песней, а «Бесприданницу» — со старинным русским романсом. Я обрадовался тогда этому случайному, но подтверждающему мои ощущения совпадению.

Музыкальное решение фильма тем не менее сложилось не сразу, а постепенно. Прежде чем оформиться окончательно, оно прошло несколько стадий.

Вначале я, обожающий старинные романсы, буквально начинил ими сценарий. Потом я понял, что вставленные мною романсы столь часто исполняются по радио и телевидению, что хоть они и не стали от этого хуже, в какой-то степени все же поднадоели. Тогда я принялся за штудирование русской женской поэзии, надеясь оттуда извлечь стихи для романсов Ларисы. Однако ни у одной из талантливых поэтесс девятнадцатого столетия я не смог отыскать того, что хотел. Всё казалось мне чересчур архаичным. И тогда я прибег к помощи моей любимой Беллы Ахмадулиной, к содействию невероятно чтимой Марины Цветаевой. У них я нашел то, что мне было нужно. Правда, их стихотворные строки звучат сложнее, чем могло бы быть в эпоху Островского. В них множество оттенков, тонкостей, которых не было в поэзии того времени. Но это не показалось мне препятствием. Наоборот, это обогащало, по моему мнению, героиню, говорило о многогранности ее внутреннего мира. Собственно, я продолжил то, что начала в этом плане В. Ф. Комиссаржевская. Одно стихотворение, отчаявшись, я вынужден был написать сам. Не смог найти такого, которое своим содержанием точно вплелось бы в сюжетную ткань фильма. Это романс «Любовь — волшебная страна»...

«Жестокий романс» — наша восьмая совместная работа с Андреем Павловичем Петровым. Мы прекрасно знаем друг друга, понимаем даже не с полуслова, а с полунамека, и все же в этой работе композитор удивил меня. Несмотря на известное имя. авторитет, Андрей Павлович вел себя и держал так. будто «Жестокий романс» — его первая работа в кино. Его увлеченность, открытость, готовность все переделать, отсутствие какой-либо самоуверенности наглядно свидетельствовали о творческой молодости композитора, о том, что душа его жива, свежа, неуспокоенна. И результат, с моей точки зрения, получился великолепным. Все романсы, написанные им для картины, мелодичны, нежны, — одним словом, прелестны. Щемящую грусть, чувственность, горькую ноту несут и другие мелодии — вальс, марш, цыганская пляска, гитарные разработки романсных тем. Композитор напоил, обволок, окутал картину миром замечательных музыкальных звуков. Весь фильм, действительно, зазвучал как один большой романс. В музыке слышны и страстность, и нежность, и горечь, и тревога, и страдание. Написанная в традициях русской классики, музыка в сути своей современна. Ее не спутаешь с романсами прошлого века. Это не стилизация, а фантастическое умение объединить старинность и современность в единое, гармоническое звучание.

Как мне думается, музыкальная и звуковая среда помогли создать поэтическую, напряженную, местами мучительную, кое-где давящую атмосферу картины...

Надо еще упомянуть о разудалой цыганской стихии, которая, врываясь в музыкальную ткань, создает некий надрыв, который так любили наши предки. Нам повезло: ансамбль под руководством Н. Васильева состоит из музыкальных, одаренных, интел­лигентных, очень славных людей. Нам хотелось сохраняя удаль, ритмический нерв, показать цыган прошлого века не условными экзотическими масками, а обычными, нормальными музыкантами, преданными своему искусству.

Фильм проходит по экранам и исчезает. А пластинка остается дома. И музыка из фильма начинает жить своей независимой от картины жизнью. И я хочу пожелать прекрасным песням своего друга успеха и долголетия.

ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ

 

 

SUMMARY

Andrei Petrov music to the film "Cruel Romance" / АНДРЕЙ ПЕТРОВ МУЗЫКА ИЗ К/Ф «ЖЕСТОКИЙ РОМАНС»

Label: Мелодия ‎– С60 21823 001

Format: Vinyl, LP

Country: USSR

Released: 1985

Genre: Pop, Folk, World, & Country

Style: Ballad

DETAILS

Tracklist

A1 Романс О Романсе Lyrics By – Б. Ахмадулина* 4:00

A2 Вальс 4:08

A3 Снегурочка Lyrics By – Б. Ахмадулина* 3:49

A4 Марш 3:08

A5 Любовь - Волшебная Страна Lyrics By – Э. Рязанов* 2:49

B1 Под Лаской Плюшевого Пледа 2:38

B2 А Цыган Идет Ensemble – Ансамбль Цыганской ПесниLyrics By – Р. Киплинг*Translated By – Г. Кружков* 7:55

B2 Цыганский Танец Vocals – Н. Михалков*

B2 Ой, Призадумался Ensemble – Ансамбль Цыганской ПесниWritten-By – Народная Песня*

B3 Погоня 2:05 B4 А Напоследок Я Скажу Lyrics By – Б. Ахмадулина* 2:36

B5 Романс О Романсе Lyrics By – Б. Ахмадулина* 2:38

Сторона 1

Романс о романсе (Б. Ахмадулина) — 4.00 Вальс — 4.08

Снегурочка (Б. Ахмадулина) — 3.49 Марш — 3.08

Любовь — волшебная страна (Э. Рязанов) — 2.49 Сторона 2

Под лаской плюшевого пледа (М. Цветаева) — 2.38 А цыган идет

(Р. Киплинг, перевод Г. Кружкова)

Цыганский танец

Ой, призадумался (народная песня)

Погоня — 2.05

А напоследок я скажу (Б. Ахмадулина) — 2.36 Романс о романсе (Б. Ахмадулина) — 2.38

В. ПОНОМАРЕВА (1, 3, 5, 6, 11, 12),

Н. МИХАЛКОВ (7)

А. КУЗНЕЦОВ и М. КОЧЕТКОВ, гитары (1, 3, 5, б, 11, 12)

Оркестр Госкино СССР. Дирижер С. СКРИПКА (1, 2, 4, 8, 10, 12)

Ансамбль цыганской песни под руководством Н. ВАСИЛЬЕВА (7, 9)

Звукорежиссер В. Виноградов Редак+оры: В. Мусатова. И. Йотко Художник Ю. Балашов. Фото В. Манешина

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

Основные версии плат Arduino представлены следующими моделями:

Due — плата на базе 32-битного ARM микропроцессора Cortex-M3 ARM SAM3U4E;

Leonardo — плата на микроконтроллере ATmega32U4;

Uno — самая популярная версия базовой платформы Arduino;

Duemilanove — плата на микроконтроллере ATmega168 или ATmega328;

Diecimila — версия базовой платформы Arduino USB;

Nano — компактная платформа, используемая как макет. Nano подключается к компьютеру при помощи кабеля USB Mini-B;

Mega ADK — версия платы Mega 2560 с поддержкой интерфейса USB-host для связи с телефонами на Android и другими устройствами с интерфейсом USB;

Mega2560 — плата на базе микроконтроллера ATmega2560 с использованием чипа ATMega8U2 для последовательного соединения по USB-порту;

Mega — версия серии Mega на базе микроконтроллера ATmega1280;

Arduino BT — платформа с модулем Bluetooth для беспроводной связи и программирования;

LilyPad — платформа, разработанная для переноски, может зашиваться в ткань;

Fio — платформа разработана для беспроводных применений. Fio содержит разъем для радио XBee, разъем для батареи LiPo и встроенную схему подзарядки;

Mini — самая маленькая платформа Arduino;

Pro — платформа, разработанная для опытных пользователей, может являться частью большего проекта;

Pro Mini — как и платформа Pro, разработана для опытных пользователей, которым требуется низкая цена, меньшие размеры и дополнительная функциональность.

Translate

English French

CashBack Возврат денег при покупках в интернет магазинах